Вторник, 02.09.2025, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техники Ханзо "Саламандры" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-чат
200
Доска обьявлений



Для участия в ролевой вам необходимо или зарегистрироваться или войти под своим именем.


[ Вход ]
[ Регистрация ]




Погода,дата,время

Год:15 лет с нападения Девятихвостого
Месяц:21 сигацу(апреля)
Время:6:00-18:00

Страна Огня:
Солнечно. Безоблачно. Ветра нет. Очень жарко.
Страна Ветра:
Не на шутку разыгралась сегодня природа. Идёт сильная буря, из домов лучше не выходить.
Страна Дождя:
Наступило утро. Начался сильный дождь.
Страна рисовых полей:
Всё тихо и спокойно. Лишь только иногда слышен шелест листьев из-за слабого ветра.
Роли
Срочно необходимо занять следующих персонажей:Харуно Сакура,Хьюга Хината,Нара Шикамару,Орочимару,Хошигаки Кисамэ,Сасори,Хаюми Конан
Кандидаты на удаление персонажа:Саске,Тен-Тен,Хидан
Что б вас не лишили персонажа сообщите админу что будете играть или начните любую деятельность касающююся вашего персонажа в ролевой.
Обновления
В городе Танзаку начали действовать кузнец и игральные автоматы.
Сменилось игровое время
Заканчивается запечатывание Сан-би
Коноха отправила отряд на границу страны Рек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техники Ханзо "Саламандры"
HanzouДата: Среда, 28.04.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Каге
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
"Огненная кровь"

Описание:
Кровь Ханзо имеет уникальную структуру, в которой присутствуют молекулы чистого огня, за что он и получил прозвище «Саламандра».
Особые свойства:
Проходя по всему организму, такая кровь дает своему владельцу полный иммунитет к стихии огня, плюс восстанавливает здоровье Ханзо на 10% от мощности любой огненной техники, попавшей в «Саламандру».
Также Ханзо может пожертвовать свою кровь, чтобы усилить любую созданную им огненную технику. Для этого он должен пожертвовать свое здоровье (не менее 30% от максимального уровня ХП), добавив в момент создания огненной техники несколько секретных печатей, полученных от Саламандр и поколениями хранящихся в клане Ханзо. При вычислении урона от усиленной огненной техники ниндзюцу удваивается.
«Огненная кровь» имеет и отрицательную сторону. Ханзо уязвим для техник стихии воды, так как переохлаждение наносит ему дополнительный урон. Поэтому весь конечный урон от водяных атак, который «Саламандра» не смог заблокировать или полностью погасить, увеличивается на 100%.
_________________________________________________________________________________

Техники стихии Огня:

1. Katon: Hibashiri - Running Fire (Бегущий огонь).

Описание: Техника ниндзюцу, требующая стихию огня. Мощнейшая огненная техника Ханзо, которую он получил в качестве подарка от своего призываемого существа Короля Саламандр Фираиато (Firaiato), когда заключил с ним контракт, став главой своего клана. Складывая печати, Ханзо за секунды создает огненное кольцо на огромной площади, которое окружает и врагов и союзников, после чего внутри кольца начинается огненный смерч, сжигающий дотла, всех кто находится внутри.
Тип: атакующая
Дистанция: дальняя
Стихия: огонь
Затраты чакры: минимум 300
Характеристики: ниндзюцу+вложенная чакра=урон
Особые свойства: Атака по всему полю боя, в том числе и по союзникам. Можно защититься техникой круговой защиты; уйти под землю, под воду (если ловкость игрока больше ниндзюцу Ханзо) и т.д. Если урон больше 200, то все получившие повреждения, будут обозжены – они пропустят 1 действие, а их атака, ловкость и ниндзюцу снизятся на 10%.
_________________________________________________________________________________

2. Katon: Gouryuuka no Jutsu - Great Dragon Fire Technique (Техника Великого Огненного Дракона).

Описание: Техника ниндзюцу, требующая стихию огня. Создавая необходимые печати «Саламандра» выпускает в противника несколько сконцентрированных огненных шаров, которые в полете принимают вид дракона.
Тип: атакующая
Дистанция: дальняя
Стихия: огонь
Затраты чакры: минимум 90 (на одного дракона)
Характеристики: ниндзюцу+вложенная чакра=урон.
Особые свойства: Ханзо может выпускать от 1-го до 3-х огненных драконов зараз, количество затраченной чакры на каждого дракона определяется "Саламандрой" отдельно,т.е. драконы могут обладать разной мощью. Если урон больше 90 (в случае, когда дракон один, иначе требования вырастают на 30 единиц урона за каждого следующего), то противник получит сильные ожоги и пропустит 1 действие, а конечный урон от следующей водяной техники будет увеличен на 10%.
_________________________________________________________________________________

3. Katon: Goukakyuu no Jutsu - Great Fireball Technique (Великий огненный шар)

Описание: Техника ниндзюцу, требующая стихию огня. Ханзо формирует нужные печати, а потом выпускает изо рта огромный огненный шар.
Тип: атакующая
Дистанция: дальняя
Стихия: огонь
Затраты чакры: 80
Характеристики: ниндзюцу+вложенная чакра=урон.
Особые свойства: Если урон больше 80, то противник получит сильные ожоги и пропустит 1 действие, а конечный урон от следующей водяной техники будет увеличен на 10%.
_________________________________________________________________________________

Техники стихии Воды:

4. Suiton: Ja no Kuchi - Serpent Mouth (Змеиный рот).

Описание: В ответ на технику на сильнейшую водяную технику Suiryuudan no Jutsu, придуманную Вторым Хокаге, Ханзо изобрел свою собственную технику, которая уступает по мощности и эффективности технике Второго, но все равно достаточно сильную. Складывая печати, «Саламандра» создает водяную колонну, которая принимает форму водяного змея и атакует противника.
Тип: атакующая
Дистанция: дальняя.
Стихия: вода
Затраты чакры: минимум 80
Характеристики: ниндзюцу+вложенная чакра=урон.
Особые свойства: Если наносит урон больше 100, то снижает ниндзюцу противника на 10% (раз за бой).
_________________________________________________________________________________

5. Suiton: Daibakuryuu no Jutsu (Великий водоворот).

Описание: Складывая необходимые печати, Ханзо создает на поверхности воды водоворот, который стремительно утягивает противника под воду, ударяя его о дно.
Тип: атакующая
Дистанция: дальняя
Стихия: вода
Затраты чакры: минимум 70
Характеристики: ниндзюцу+вложенная чакра=урон
Особые свойства:
Необходим большой водоем. Противник должен стоять на поверхности водоема.
Если вложенная чакра больше 150, то водоворот охватывает обширную площадь и способен утянуть нескольких противников за раз. Уклониться можно либо, если ловкость игрока больше ниндзюцу Ханзо, либо какой-либо техникой замены или перемещения, если ее мощность превышает силу водоворота (урон), иначе противника засосет в воронку.
Игрок, попавший в водоворот теряет одно действие. Если полученный урон будет больше 200, то игрок будет оглушен ударом о дно и потеряет 1 ход.
_________________________________________________________________________________

6. Suiton: Hahonryuu (Уничтожающее торнадо).

Описание: Используя стихию воды, Ханзо создает огромное водяное торнадо, которое можно использовать как для защиты, так и для нападения.
Тип: атакующая, защитная
Дистанция: дальняя
Стихия: вода
Затраты чакры: минимум 100
Характеристики:
для атаки - ниндзюцу+вложенная чакра=урон.
для защиты - ниндзюцу+вложенная чакра=защита.
Особые свойства:
Если торнадо создано для защиты на поверхности большого водоема, то его защитные свойства, подпитанные водоемом вырастают на 30%. При защите обладает преимуществом против огненных техник, т.е. конечная цифра защиты удваивается.
При атаке противник, получивший урон более 100, потеряет 1 действие.
_________________________________________________________________________________

7) Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон).

Описание: Ханзо создает свою точную водяную копию, которая имеет собственную чакру, равную 1/10 от максимума чакры Ханзо, и может использовать те же техники что и "Саламандра". Клон исчезает при получении любого физического урона.
Тип: вспомогательная
Дистанция: нет
Стихия: вода
Затраты чакры:
1/10 от максимума чакры Ханзо на создание одного клона.
20 чакры на поддержание одной копии за каждый следующий ход (первый не в счет).
Характеристики: чакра
Особые свойства: Смотрите описание.
_________________________________________________________________________________

Прикрепления: 8306125.jpg (6.6 Kb) · 3965818.jpg (5.9 Kb) · 5122519.jpg (13.1 Kb) · 0912714.jpg (44.1 Kb) · 2724647.jpg (13.2 Kb) · 7083287.jpg (10.6 Kb) · 6470840.jpg (8.8 Kb) · 9004989.jpg (13.6 Kb) · 5423932.jpg (9.7 Kb) · 3055069.jpg (6.8 Kb)


Анкета
Техники

Характеристики:
Атака - 75
Ниндзюцу - 320
Гендзюцу - 0
Стойкость к гендзюцу - 0
Ловкость - 100
Чакра - 500/900
Жизнь- 1400/1400
ОП - 220/220

Уровень 7
Опыт: 0/700
Оружие:
Снаряжение:
ДЕНЬГИ: 500 рё

Сообщение отредактировал Hanzou - Четверг, 13.05.2010, 15:41
 
HanzouДата: Четверг, 29.04.2010, 06:21 | Сообщение # 2
Группа: Каге
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Suiton: Mizu Kawarimi - Water Replacement (Техника водяного перемещения).

Описание: Специальная техника шиноби Скрытого Дождя, которая позволяет ниндзя трансформировать свое тело в молекулы воды, тем самым полностью сливаясь с источником воды, находящимся рядом. Работает почти как водяной аналог техники Shinjuu Zanshu no Jutsu. Т.е. ниндзя будет перемещаться в воде, чтобы появиться под целью. Потом он быстро затягивает противника по воду.
Тип:
1) вспомогательная
2) атакующая
3) защитная
Дистанция: любая
Стихия: вода
Затраты чакры:
На уход под воду 30 чакры
20 чакры за каждый ход нахождения под водой (первый не в счет)
Характеристики:
На атаку из под воды - атака
На уход от вражеских техник - ниндзютсу+ловкость+чакра (минимум 30)
На утаскивание противника под воду - ловкость
Особые свойства: Требует наличие большого водоема рядом с ниндзя. Для атаки и утаскивания необходимо, чтобы противник находился на поверхности водоема или в воде.
У техники есть 3 стороны - можно утащить противника под воду (если ловкость «Саламандры» больше ловкости противника), тогда он теряет 1 действие; можно уклонится от вражеских техник, причем если шиноби смог уклониться лишь частично, то урон, полученный от техник онгя уменьшается в 2 раза, а от техник земли увеличивается в 2 раза; можно ударить противника из под воды.

_________________________________________________________________________________

9) Suiton: Kokuun no Jutsu - Black Clouds Technique (Техника черных облаков).

Описание: Сложив печати, Ханзо использует стихию воды, чтобы создать черный туман, который поднимается в небо и образует черные облака. После чего через короткий промежуток времени начинает идти масляный дождь.
Дистанция: любая
Стихия: вода
Затраты чакры: минимум 100
Характеристики: ниндзюцу+вложенная чакра = мощность дождя.
Особые свойства: Дождь проходит по всему полю боя, покрывая всех несмываемыми липкими маслянистыми каплями. Удваивает конечную цифру урона от одной следующей огненной техники. От дождя можно защититься техникой, дающей круговую защиту (если сила защитной техники больше мощности дождя), а также уйти под землю, под воду и тд. Чтобы избежать масляных капель противник должен полностью преодолеть мощность дождя. Эффект начинает действовать только на следующий ход Ханзо.
_________________________________________________________________________________

10. Suiton: Kirigakure no Jutsu (Техника скрывающего тумана).

Описание: В процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля, что мешает противнику эффективно атаковать или уклоняться. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой (это может быть дыхание, биение сердца и т.п.)
Тип: вспомогательная
Дистанция: дальняя
Стихия: вода
Затраты чакры: 200, поддержание 50чк в ход
Характеристики: ниндзютсу+чакра
Особые Свойства: Пока техника действует, способность противника к атаке и уклонению снижается в 2 раза. Полностью защищает от зрительного гендзюцу.
_________________________________________________________________________________

11. Suiton: Twinkling Bodies Technique (Техника мерцающего тела).

Описание: Техника уклонения стихии воды, разработанная Ханзо, который предпочитает полагаться на свое ниндзюцу, а не на ловкость. Складывая печати, Ханзо трансформирует себя и любой живой объект, находящийся к нему упор, на молекулы воды и за секунды переносит по воздуху в безопасное место, где моментально преобразует назад. Работает как аналог Kawarimi no Jutsu (Техника обмена), только вместо ловкости используется ниндзюцу.
Дистанция: любая
Стихия: вода
Затраты чакры: минимум 90 на создание техники на себя. Если Ханзо берет с собой объект, то он тратит дополнительную чакру, не участвующую в расчете уклонения:
по 50 (за одного человека или маленькое животное)
по 70 (за средний объект)
по 100 (за большой объект)
Характеристики: ниндзюцу+ниндзюцу+затраченная на технику чакра (минимум 90)
Особые свойства: Уязвима против атакующих техник стихии воздуха. Т.е. если использовать эту технику для уклонения, то преодолеваемый урон от воздушной атаки будет удвоен, так как Ханзо нужно приложить дополнительные силы, чтобы правильно перенести молекулы воды в безопасное место.

_________________________________________________________________________________

12. Suiton: Baku Suishouha - Bursting Water Collision Waves (Водяная волна).

Описание: Ханзо выпускает изо рта огромное количество воды, таким образом создавая из ничего целое озеро.
Тип: атакующая, вспомогательная
Дистанция: дальняя
Стихия: вода
Затраты чакры: минимум 300
Характеристики: ниндзютсу+вложенная чакра=урон
Особые свойства: Нельзя уклониться, урон по всему полю боя. При уроне 300 снижает ловкость всех противников на 50%. После создания озера на всем поле боя появляется возможность (если ее не было раньше) применения техник Mizu Kawarimi, Daibakuryuu no Jutsu и усиленной защитной версии Hahonryuu.
________________________________________________________________________________

13. Suiton: Suitenhoufutsu (Водяной пузырь).

Описание: Используя стихию воды, Ханзо создает плотный водяной кокон вокруг цели, который можно использовать как для защиты себя или союзника, так и для заключения противника в водяной шар, добавив туда воду и обездвижив его водяным давлением.
Тип: атакующая и вспомогательная
Дистанция: дальняя (по отношении к противникам)
Стихия: вода
Затраты чакры: по 500 за один объект
Характеристики: Ниндзюцу+Чакра
Особые свойства:
Если кокон использован для защиты, то броня защищает объект в любой ситуации в течение 3 ходов с момента наложения. Защита=ниндзюцу, имеет преимущество против огненных атак защита=ниндзюцу х 2, и слабость против техник стихии земли защита=ниндзюцу/2.
Если кокон использован для атаки, то он заключает противника в водяной пузырь (чтобы уклониться ловкость врага должна быть больше ниндзюцу Ханзо), выводя тем самым его из боя. Находясь в пузыре, противник не способен двигаться и атаковать в течении 3-х ходов. При этом он не может быть атакован сам, пока пузырь не будет разбит со стороны (защитные свойства пузыря те же, что и в случае, когда он наложен на себя, т.е. защита=(ниндзюцу Ханзо) с преимуществом против огня и слабостью против земли).
Время наложения пузыря - 1 ход.
________________________________________________________________________________

Прикрепления: 7166335.jpg (14.1 Kb) · 5847290.jpg (9.6 Kb) · 5087026.jpg (5.2 Kb) · 8982785.jpg (4.2 Kb) · 8783389.jpg (29.6 Kb) · 8371058.jpg (28.7 Kb) · 1665853.jpg (21.1 Kb) · 3622926.jpg (22.1 Kb) · 6947674.jpg (22.0 Kb) · 6629669.jpg (13.3 Kb)


Анкета
Техники

Характеристики:
Атака - 75
Ниндзюцу - 320
Гендзюцу - 0
Стойкость к гендзюцу - 0
Ловкость - 100
Чакра - 500/900
Жизнь- 1400/1400
ОП - 220/220

Уровень 7
Опыт: 0/700
Оружие:
Снаряжение:
ДЕНЬГИ: 500 рё

Сообщение отредактировал Hanzou - Вторник, 04.05.2010, 05:36
 
GaaraДата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:10 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 287
Репутация: 10
Статус: Offline
"Огненная кровь" - вроде всё норм, вот только с иммунитетом сомневаюсь)
Может давай ты урон от огня уменьшишь в 2 раза, а повреждение от воды увеличишь в 2 раза. Тогда получиться более ровно.

1. Katon: Hibashiri - Running Fire (Бегущий огонь) - урон всё-таки укажи побольше, чем любой)

3. Katon: Goukakyuu no Jutsu - Great Fireball Technique (Великий огненный шар) - если формирует печати, то дальний бой

11. Suiton: Twinkling Bodies Technique (Техника мерцающего тела). - затраты чакры сделай побольше. (Удвоение ниндзюцу)

13. Suiton: Suitenhoufutsu (Водяной пузырь). - дистанция тогда уже дальняя (вблизи тебя бить будут)


Анкета
Техники
Призыв: Нет
Характеристики:
Атака: 105
Ловкость: 100
Ниндзюцу: 350
Гендзюцу: 0
Стойкость: 0
Чакра: 160/900)
Жизни: 645/1050)
Уровень 7
Опыт 90/700
Оружие: Нет
Снаряжение: Нет
ДЕНЬГИ:505 рё
 
HanzouДата: Воскресенье, 02.05.2010, 12:30 | Сообщение # 4
Группа: Каге
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Gaara, я согласен на любой минус к "Огненной крови", но иммунитет мне очень нужен. Все мои расчеты боя в огненную тактику построены на использовании иммунитета к огню. Могу повысить уязвимость от конечного урона водой до 50% или 70% или даже удвоить. Если ты, конечно, будешь настаивать, я переделаю. sad
И я не понял про "Бегущий огонь", ты сказал повысить урон... Урон для требований к ожогам или повысить затраты чакры? А то я увеличил требования.


Анкета
Техники

Характеристики:
Атака - 75
Ниндзюцу - 320
Гендзюцу - 0
Стойкость к гендзюцу - 0
Ловкость - 100
Чакра - 500/900
Жизнь- 1400/1400
ОП - 220/220

Уровень 7
Опыт: 0/700
Оружие:
Снаряжение:
ДЕНЬГИ: 500 рё

Сообщение отредактировал Hanzou - Воскресенье, 02.05.2010, 12:38
 
GaaraДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:31 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 287
Репутация: 10
Статус: Offline
Блин ну что ж ты так-то)) аж 400, это сильно много, думаю 200 должно хватить.
Насчёт крови подумаю

Думаю в 11 надо ещё поднять.


Анкета
Техники
Призыв: Нет
Характеристики:
Атака: 105
Ловкость: 100
Ниндзюцу: 350
Гендзюцу: 0
Стойкость: 0
Чакра: 160/900)
Жизни: 645/1050)
Уровень 7
Опыт 90/700
Оружие: Нет
Снаряжение: Нет
ДЕНЬГИ:505 рё
 
HanzouДата: Вторник, 04.05.2010, 05:40 | Сообщение # 6
Группа: Каге
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Изменил на 200. smile Переделал 11. Теперь затраты идут в 2 с копейкой раза больше чем на обычную технику замены.
И спасибо, что не отказался подумать над иммуном.Можно, кстати, еще добавить, что при определенном конечном уроне водой я буду действия терять, помимо усиления полученных повреждений от воды.


Анкета
Техники

Характеристики:
Атака - 75
Ниндзюцу - 320
Гендзюцу - 0
Стойкость к гендзюцу - 0
Ловкость - 100
Чакра - 500/900
Жизнь- 1400/1400
ОП - 220/220

Уровень 7
Опыт: 0/700
Оружие:
Снаряжение:
ДЕНЬГИ: 500 рё

Сообщение отредактировал Hanzou - Вторник, 04.05.2010, 05:40
 
GaaraДата: Вторник, 04.05.2010, 14:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 287
Репутация: 10
Статус: Offline
Всё нормально щас вроде. Насчёт генома: не хочу принимать решение в одного, так что посоветуюсь, там решим))

Анкета
Техники
Призыв: Нет
Характеристики:
Атака: 105
Ловкость: 100
Ниндзюцу: 350
Гендзюцу: 0
Стойкость: 0
Чакра: 160/900)
Жизни: 645/1050)
Уровень 7
Опыт 90/700
Оружие: Нет
Снаряжение: Нет
ДЕНЬГИ:505 рё
 
GaaraДата: Среда, 12.05.2010, 16:21 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 287
Репутация: 10
Статус: Offline
Подумали насчёт генома. Пусть будет. Но уязвимость от воды увеличить на 100% (2 раза будут сильнее бить)

Анкета
Техники
Призыв: Нет
Характеристики:
Атака: 105
Ловкость: 100
Ниндзюцу: 350
Гендзюцу: 0
Стойкость: 0
Чакра: 160/900)
Жизни: 645/1050)
Уровень 7
Опыт 90/700
Оружие: Нет
Снаряжение: Нет
ДЕНЬГИ:505 рё
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный конструктор сайтовuCoz